«УМНЫЙ ГОРОД» на примере автоматизированной информационной системы городской объединенной диспетчерской службы ЖКХ
------------------------------------------------------------------------------------------
Внедрение Автоматизированной информационной системы объединенной диспетчерской службы жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования
Наименование муниципального образования с указанием на его вид (городское, сельское поселение, муниципальный район, городской округ) и территориальную принадлежность (район, субъект Российской Федерации)
Внедрение Автоматизированной информационной системы объединенной диспетчерской службы жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования
Наименование муниципального образования с указанием на его вид (городское, сельское поселение, муниципальный район, городской округ) и территориальную принадлежность (район, субъект Российской Федерации)
МО "Кировское городское поселение" МО Кировский муниципальный район Ленинградской области.
- проблемы, которые необходимо было разрешить:
- получать объективную информацию от управляющих компаний о состоянии дел на подведомственных им территориях;
- повысить качество выполнения жилищно-коммунальных услуг.
- перечень задач, решенных в процессе осуществления проекта
- Организована единая система сбора и обработки информации, обеспечивающей постоянный контроль за состоянием жилого и нежилого фондов и объектов ЖКХ;
- Сократилось время и соответственно материальные потери на локализацию и ликвидацию аварийных ситуаций;
- Режим круглосуточного информирования администрации города о текущем состоянии заявок потребителей по жилищно-коммунальному хозяйству, включая время получения заявки Исполнителем, время получения заявки в электронном виде предприятием ЖКХ и время выполнения заявки предприятием ЖКХ;
- Реализован мониторинг предоставления жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества потребителям ресурсоснабжающими предприятиями;
- Ведется реестр аварийных ситуаций и аварий с обязательным осуществлением постоянного контроля за их локализацией и ликвидацией.
- Реализован механизм по облегчению обращения граждан к аварийным службам ЖКХ путем ввода единого телефонного номера;
- Ведется автоматическая регистрация и автоматизированное документирование, в том числе и речевой информации;
- Реализован контроль потребителем жилищно-коммунальных услуг статуса своего обращения (принято, выполнено);
- Представление сводной и отчетной информации о поступивших сообщениях, оперативной обстановке и формирование отчетных документов для пользователей АИС ГОДС ЖКХ;
- Протоколирование происходящих в процессе работы событий;
- Автоматическое оповещение соответствующих должностных лиц и служб, по заданным алгоритмам.
- перечисление участников проекта (местная администрация, представительный орган, местный бизнес, некоммерческие организации и т.п.)
1. Совет депутатов МО
2. Администрация МО
3. ООО "ИНТЕЛЛЕКТ групп"
- - продолжительность проекта
Месяц на выполнение работ по техническому оснащению и запуску службы ЕДС ЖКХ.
Две недели на запуск АИС и притирку пользователей к системе.
- краткое описание способа решения проблемы и задач
1. Решение совета депутатов.
2. Постановление администрации
3. Создание структурного подразделения (муниципального предприятия) под единую диспетчерскую службу ЖКХ.
4. Выделение помещения под размещение службы и проведение в нем ремонта.
5. Набор персонала.
6. В апреле 2010года в г.Кировске были проведены конкурсные процедуры на работы по внедрению АИС ГОДС ЖКХ.
7. В мае 2010года служба начала сою работу.
- полученный результат (эффект, в том числе экономический, если присутствует)
Внедрение комплексного решения позволило существенно повысить:
- энергетическую эффективность МО (сокращение сроков реагирования на локализацию и устранение аварийных ситуаций, а соответственно сокращение потерь);
- качество предоставления жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества населению (резкое уменьшение повторных обращений граждан и сокращение сроков реагирования на обращения);
- уровень информационного обеспечения администрации и населения МО (получение различной статистической информации в различных разрезах деятельности системы ЖКХ);
- оперативность и обоснованность реагирования администрации МО на аварийные ситуации и происшествия (объективная и актуальная информация в режиме on-line;
- безопасность жизнедеятельности населения (население знает куда звонить и может получить оперативную информацию по действиям в аварийных ситуациях в системе ЖКХ).
- контактная информация (контактные лица, телефон, факс, электронная почта).
ООО «ИНТЕЛЛЕКТ групп»
ИНН 4714022303 КПП 471401001
Почт. адрес:188540, Ленинградская область, г. Сосновый Бор, ул. 50 лет Октября, д. 4, а/я 235/5
Тел. 921 764 4 112
www.intelgr.ru, intelgr112@gmail.com
Директор Худяев Сергей Николаевич
تسوق ماست اند هاربر السعودية أونلاين مع تخفيضات 25 - charles barkley nike shoes for sale cheap jordan , نمشي - 75% | air apex green nike basketball mondragon shoes - 001 Release Date - Pochta - nike roshe with design and colors blue grey dress Low DD9784
- Комментировать (войти)