Заключение
Человек сам выбирает место, где он хотел бы жить, работать, инвестировать, отдыхать. Органы власти должны максимально точно понять, что ждет человек (житель, турист, инвестор) от территории и постараться максимально полно удовлетворить потребности человека. Наиболее привлекательная территория получает прилив ресурсов (человеческих, финансовых, материальных, инновационных и др.) и это становится залогом успешного социально-экономического развития территории. Территориальный маркетинг – новая философия управления территорией - решает эту задачу
Реализуют территориальный маркетинг через комплекс средств, что позволяет дать характеристику территории и ее локализации, оценить затраты проживания и ведения деятельности, выработать политику продвижения информации о территории. При этом выделяют конкретные преимущества территории важные для жителей, туристов, инвесторов, благодаря которым территория воспринимается как более привлекательное место проживания, отдыха и ведения деятельности.
У каждой группы клиентов свои потребности, ожидания, своя система рациональных и эмоциональных предпочтений территории. Надо выделять и доводить до сознания наиболее важных для территории клиентов наиболее значимые преимущества территории. Знание факторов, которые определяют поведение потребителей, позволяет выявить истинные мотивы предпочтения территории, найти наиболее убедительные аргументы и в удобной форме довести информацию о преимуществах территории.
Позиционирование территории позволяет сформировать в сознании клиента некоторый образ территории. Территорию легче выделить, запомнить и отдать ей предпочтение при сравнении, если клиент хорошо информирован о брендах территории (официальных и неофициальных символах, товарах и услугах этой территории).
Мало говорить: «Мы - лучшая территории», надо чётко выделять отличия (дифференциаторы) территории доказывать с конкретными аргументами (количественными, качественными) почему следует отдать предпочтение этой территории. Более низкие затраты или уникальные характеристики и условия проживания, отдыха, инвестирования – вот основа конкурентных преимуществ территории и залог высокой конкурентоспособности территории.
Учитывая стратегические цели и задачи социально-экономического развития территории, территориальные органы власти должны выработать определенные приоритеты развития территории, а именно:
- какие виды деятельности следует развивать и поддерживать на территории (портфельная стратегия);
- за счет каких факторов обеспечить развитие территории (стратегия роста)
- как обеспечить устойчивое конкурентное преимущество территории (конкурентная стратегия).
Внедрить территориальный маркетинг несложно, для этого следует выполнить «пошаговую инструкцию». В ходе выполнения работ по внедрению территориального маркетинга у органов исполнительной власти появится много помощников, используя знания, время, энтузиазм которых можно значительно повысить качество территориального управления даже при ограниченных финансовых ресурсах.Территориальный маркетинг позволяет вовлечь население и организации в процесс управления территорией, идет реальный процесс становления гражданского общества.
nike-air-force-1-shadow-lucky-charms-dj5197-100-date-sortie | Latest Releases , Ietp - Women's Nike Air Jordan 1 trainers - burgundy and orange nike air max blue jean boots
- Комментировать (войти)