Список литературы
Created by bchigarev on вт, 09/04/2012 - 11:13
- Алексеев Ю.П. Устойчивость социально-экономического развития регионов (методические материалы), М.: РАГС, 2001.
- Алешина И.В. Поведение потребителей: Учеб. Пособие для вузов. - М.: ФАИР-ПРЕСС,1999
- Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство "Питер", 1999.
- Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. - М.: Издательство "Финпресс", 2002.
- Бутов В.И., Игнатов В.Г., Кетова Н.П. Основы региональной экономики. М.Ростов/Д. 2000.
- Васильева Е.В. Региональный лоббизм / Е.В. Васильева //Человек. Сообщество. Управление Научно-информационный журнал. – 2002. - № 2.
- Гаврилов А.И. Региональная экономика и управление. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
- Гапоненко А.Г. Стратегия социально-экономического развития: страна, регион, город.- М. Изд-во РАГС, 2001.
- Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. - М.: Дело, 2001.
- Гутман Г.В. Управление региональной экономикой / Г.В. Гутман, А.А. Мироедов, С.В. Федин: Под ред. Г.В. Гутмана. - М.: Финансы и статистика, 2002.
- 11. Дж. Р. Эванс, Б.Берман Маркетинг: сокр. пер. с англ./Авт. предисл. и науч. ред. А.А. Горячев. - М.: Экономика, 1990.
- Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. СПб: Питер, 2001.
- 13. Доти Дороти И. Паблисити и паблик рилейшинз / Перевод с англ. - М.: Информационно- издательскй дом "Филинъ", 1996.
- Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме /Под общей ред. З.М. Горбылевой. - Мн.: "Экономпресс", 1998.
- Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. - М.: ИНФРА-М, 2001.
- Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 1990.
- Котлер Ф., Ли Н. Маркетинг для государственных и общественных организаций / Пер с англ под редю С.Г. Божук. – СПб.: Питер 2008.
- Культурное наследие и туризм в контексте социально-экономического развития территории. Сб. науч. Статей / Ред. колл.: Г.Н. Василевич, К.н. Знаменская, В.Е Рохчин. - СПб: ИРЭ РАН, 2003. - 128 с.
- Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. СПб.: Наука, 1996.
- Лобанов В.В. Государственное управление и общественная политика: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2004.
- Мескон М.Х., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.- М.: "Дело", 1992.
- Местные власти и рыночная экономика. Уроки западноевропейского опыта /Под общ. Ред. доктора экон. Наук Б.М. Гринчеля - М..: СПб, 1996.
- Муниципальная собственность и инвестиции М.: ФГНУ РНЦГМУ, 2003.
- Муниципальное управление: учебник /А.Н. Широков, С.Н. Юркова. – М.: КНОРУС, 2010. – 248 с.
- Орлова Т.М. Управление развитием города: Методические рекомендации местным администрациям по продвижению городов. М.: Холдинговая компания ТИКОМ, 2001.
- Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. М.: Изд-во РАГС, 2002.
- Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг- СПб.: Издательство "Питер", 2000.
- Позиционирование: битва за узнаваемость / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2001.
- Политический PR / Д. Ольшанский. – СПб.: Питер, 2003.
- Портер, Майкл, Э. Конкуренция. : Пер с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2002.
- Почепцов Г.Г. Паблик рилейшинз, или как успешно управлять общественным мнением. - М.: Центр, 1998.
- Рязанцев И.П., Завалишин А.Ю. Территориальноне повдение россиян (историко-социологический нализ). – М. Академический проект: Гаудеамус, 2006
- Сачук Т.В. Методические рекомендации по разработке стратегического плана социально-экономического развития муниципального образования. - Петрозаводск: Институт экономики КарНЦ РАН, 2003.
- Сачук Т.В. Основы стратегического менеджмента муниципального образования.- Петрозаводск, КГПУ, 2002
- Сачук Т.В. Поведение потребителей в территориальном маркетинге. Петрозаводск Карельский научн. центр РАН Ин-т экономики, 2005
- Сачук Т.В. Территориальный маркетинг. С-Пб.: Питер, 2009
- Старцев Ю.Н. Территориальный маркетинг: Челябинск: Издательство Татьяны Лурье, 2004.
- Территориальное управление экономикой: Словарь-справочник. 2-е изд., доп. и перераб./ Гл. ред. В.П. Колесов, В.М. Шупыро. - М.: Экономический факультет, ТЕИС, 2001
- Ускова Т.В. Индикативное планирование развития муниципальных образований: Монографическое исследование на материалах г. Вологды / Под научным руководством д.э.н., проф. В.И. Ильина. - Вологда Вологодский научно-координационный центр ЦЭМИ РАН, 2003.
- Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. - СПб.: Издательство "Питер", 1999.
- Штомпка П. Социология. Анализ современного общества: Пер. с польск. С.М. Червонной .- М.: Логос, 2005.
- Филиппов Ю.В. Авдеева Т.Т. Основы развития местного хозяйства. - М.: Дело, 2000.
- Филипп Котлер, Кристе Асплунд, Ирвинг Рейн и Дональд Хайдер Маркетинг мест Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы – СПб, 2005
- Электронное управление и инновационное развитие на коммунальном уровне: Лучшая практика городов Германии и России/ Под ред. Б.М. Гринчеля, Н.Е. Костылевой, Д.Клумппа. СПб., 2004
- «Электронное правительство» - информационный ресурс развития системы государственного управления и институтов гражданского общества. – Петрозаводск, ПетрГУ, 2007
- Энджел Д.Ф, Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей - СПб. Питер Ком, 1999.
Upcoming 2021 Nike Dunk Release Dates - nike tiempo ii jersey green black friday specials - CopperbridgemediaShops | KWFTBANK , SnkrsWrld - We have all your sweet brands of sneakers , adidas kumasi gtx price
- Комментировать (войти)