Практический семинар «Территориальный маркетинг – основа успешного социально-экономического развития территории»
Для кого предназначен семинар?
Для государственных и муниципальных служащих, глав муниципальных образований и местных администраций, депутатов представительных органов, представителей некоммерческих организаций, других заинтересованных лиц.
Цели семинара:
- Сформировать у участников понимание, что внедрение территориального маркетинга позволяет повысить привлекательность территории как места проживания, посещения и ведения деятельности.
- Найти новые ресурсы социально-экономического развития территории.
- Выработать практические навыки применения технологий территориального маркетинга.
Программа практического семинара |
||
Первый день |
||
Время |
Форма, тема занятия |
Преподаватель |
10:00 - 10:40 |
Новые условия территориального управления. Внутренние ресурсы и внешняя среда развития территории. |
Сачук Т.В. |
10:40 - 11:20 |
Что такое территориальный маркетинг и кто им должен заниматься? |
Сачук Т.В. |
11:20 - 11:40 |
Перерыв на чай, кофе |
|
11:40 - 13:00 |
Комплекс средств территориального маркетинга. |
Сачук Т.В. |
13:00 - 14:00 |
Обед |
|
14:00 - 14:40 |
Практическое занятие. Анализ внутренних ресурсов территории. Выделение исключительных характеристик территории. |
Слушатели семинара при участии Сачук Т.В |
14:40 - 15:20 |
Сегментация рынка и поведение потребителей в территориальном маркетинге. |
Сачук Т.В. |
15:20 - 15:40 |
Перерыв на чай, кофе |
|
15:40 - 16:20 |
Сегментация рынка и поведение потребителей в территориальном маркетинге. |
Сачук Т.В. |
15:40 – 16:20 |
Позиционирование территории. |
Сачук Т.В. |
16:20 - 17:00 |
Практическое занятие. Анализ официальных и неофициальных символов территории. Разработка территориальных брендов. |
Слушатели семинара при участии Сачук Т.В |
Программа практического семинара |
||
Второй день |
||
Время |
Форма, тема занятия |
Преподаватель |
10:00 - 11:20 |
Дифференциация и конкуренция в территориальном маркетинге. Высокое качество территориального управления как конкурентное преимущество территории. |
Сачук Т.В. |
11:20 - 11:40 |
Перерыв на чай, кофе |
|
11:40 - 13:00 |
Практическое занятие. Выявление и формирование конкурентных преимуществ территории. Развитие кооперации и межтерриториального сотрудничества. |
Слушатели семинара при участии |
13:00 - 14:00 |
Обед |
|
14:00 - 14:40 |
Разработка стратегии социально-экономического развития территории на основе территориального маркетинга. |
Сачук Т.В |
14:40 - 15:20 |
Разработка инвестиционной и финансовой стратегии развития территории на основе территориального маркетинга. |
Сачук Т.В. |
15:20 - 15:40 |
Перерыв на чай, кофе |
|
15:40 - 16:00 |
Практическое занятие. Внедрение территориального маркетинга. С чего начать и что делать? |
Слушатели семинара при участии |
16:00 - 17:00 |
Лучшие практики Фонда «Устойчивое развитие». Завершение работы семинара. Выдача свидетельств об участии в практическом семинаре. «Территориальный маркетинг – основа социально-экономического развития территории». |
Представитель Фонда, менеджер проектов, к.э.н. Бондарчук Е.А. |
Информация о преподавателе
Сачук Татьяна Викторовна - д.э.н., профессор, заведующая кафедрой экономики и финансов Карельского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
В состав предоставляемой услуги по проведению семинара входит:
- Ежедневно питание: два кофе-брейка и обед.
- Учебно-методическая медиатека «Муниципал». Курс «Территориальный маркетинг: теория и практика».
- Учебно-методическая литература по теме.
- Материалы и оборудование, необходимые для работы на семинаре.
- Свидетельство об участии в семинаре.
ВНИМАНИЕ: Фонд не обеспечивает участников семинара проживанием!
adidas born original women costume for sale - تسوق تشكيلة اديداس اوريجينالز للرجال مع تخفيضات 25 , نمشي - 75% أونلاين في السعودية | SBD - nike fi impact 2 on foot and hand tools - nike sport shoes for basketball women live Zoom Comfort Easter CT0979 - 101 Release Date
- Комментировать (войти)