Практический семинар «Территориальный маркетинг и развитие экологического туризма на муниципальном уровне»
Для кого предназначен семинар?
Для государственных и муниципальных служащих, глав муниципальных образований и местных администраций, депутатов представительных органов, представителей некоммерческих организаций, других заинтересованных лиц
Цели семинара:
- Сформировать у участников понимание, что внедрение территориального маркетинга позволяет повысить привлекательность территории как места проживания, посещения и ведения деятельности.
- Найти новые ресурсы социально-экономического развития территории.
- Выработать практические навыки применения технологий территориального маркетинга.
- Представить опыт развития экологического туризма в России и за рубежом. Содействовать внедрению практики развития экологического туризма на муниципальном уровне.
Программа практического семинара |
||
Первый день |
||
Время |
Форма, тема занятия |
Преподаватель |
10.00-10.40 |
Новые условия территориального управления. Внутренние ресурсы и внешняя среда развития территории. Что такое территориальный маркетинг и кто им должен заниматься? |
Сачук Т.В. |
10.40-11.20 |
Комплекс средств территориального маркетинга. |
Сачук Т.В. |
11.20-11.40 |
Перерыв на чай, кофе |
|
11.40-13.00 |
Сегментация рынка и поведение потребителей в территориальном маркетинге. Позиционирование территории. Брендинг территории. |
Сачук Т.В. |
13.00-14.00 |
Обед |
|
14.00-14.40 |
Дифференциация и конкуренция в территориальном маркетинге. Межтерриториальное сотрудничество. |
Сачук Т.В. |
14.40-15-20 |
Разработка стратегии социально-экономического развития территории на основе территориального маркетинга. Развитие отрасли гостеприимства на муниципальном уровне. |
Сачук Т.В. |
15.20-15.40 |
Перерыв на чай, кофе |
|
15.40-16.20 |
Практическое занятие. Анализ внутренних ресурсов территории, официальных и неофициальных символов территории. Разработка территориальных брендов. |
Слушатели семинара при участии Сачук Т.В. |
16.20-17.00 |
Практическое занятие. Выявление и формирование конкурентных преимуществ территории. Развитие кооперации и межтерриториального сотрудничества. Внедрение территориального маркетинга. С чего начать и что делать? |
Слушатели семинара при участии Сачук Т.В. |
Второй день |
||
10:00 - 10:40 |
Лекция. Современная концепция экологического туризма. Примеры успешной практики развития экологического туризма в России. Примеры успешной практики развития экологического туризма за рубежом.
|
Волков А.Е.. |
10:40 - 11:20 |
Лекция. Разработка турпродукта (анализ ресурсов, формирование, реализация). Элементы тура (транспорт, условия проживания, питание, экскурсионное обслуживание). Взаимодействие муниципальных органов, коммерческих компаний и местных жителей при разработке и реализации турпродукта.
|
Волков А.Е. |
11:20 - 11:40 |
Перерыв на чай, кофе |
|
11:40 - 13:00 |
Лекция. Выбор целевых категорий посетителей. Рекламное обеспечение и продвижение турпродукта: как найти своего клиента? Разработка бизнес-плана развития экотуризма.
|
Волков А.Е. |
13:00 - 14:00 |
Обед |
|
14:00 - 15:20 |
Практическое занятие. Краткие представления слушателей семинара по направлениям и возможностям развития экотуризма на муниципальном уровне.
|
Слушатели семинара при участии Волкова А.Е |
15:20 - 15:40 |
Перерыв на чай, кофе |
|
15:40 - 17:00 |
Практическое занятие. Анализ перспектив и возможностей развития экотуризма в представленных муниципальных образованиях. |
Волков А.Е. при участии слушателей семинара |
Информация о преподавателях
Сачук Татьяна Викторовна - д.э.н., профессор, заведующая кафедрой экономики и финансов Карельского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Волков Андрей Евгеньевич – к.г.н., менеджер проектов Фонда «Устойчивое развитие», имеет опыт координации более 50 проектов по развитию экотуризма в России, а также опыт практической работы с иностранными компаниями по проведению экотуров за рубежом.
В состав предоставляемой услуги по проведению семинара входит:
- Ежедневно питание: два кофе-брейка и обед.
- Учебно-методическая литература по теме.
- Материалы и оборудование, необходимые для работы на семинаре.
- Свидетельство об участии в семинаре.
ВНИМАНИЕ: Фонд не обеспечивает участников семинара проживанием!
SneakersbeShops® , Shop Online For Luxury, High-End Fashion, Expensive & Authentic Designer Brands | 25 Grunge Outfits to Copy in 2020! - Fashion Inspiration and Discovery
- Комментировать (войти)